[ВЕБИНАР] Маркетинг мест в 2020-х. Как COVID-19 влияет на стратегии

Приглашаем на вебинар, посвященный будущему брендинга и маркетинга мест, который пройдет во вторник, 12 мая, в 17:00 MSK (15:00 BST).

IPSOS совместно с City Nation Place провели исследование по темам брендинга мест, маркетинга территорий и роли команд экономического развития, чтобы выяснить ожидания от финансирования, инвестиционные планы и приоритеты развития на 2020-е годы.

Присоединяйтесь к вебинару, где мы поделимся уникальным обзором практик пре- и пост- реагирования на COVID-19: 

  • Как меняются приоритеты и цели для команд, ответственных за брендинг мест, маркетинг мест, продвижение инвестиций и экономическое развитие?
  • Как меняется финансирование организаций – и как, по мнению наших респондентов, COVID-19 повлияет на финансирование в будущем?
  • Какие KPI используют профессионалы в области брендинга мест для измерения и демонстрации ценности своих стратегий?

Эксклюзивными инсайтами исследования поделятся Clare Dewhirst, Директор City Nation Place, и Jason McGrath, Старший Вице-президент IPSOS Global Reputation Centre.

В вебинаре также примут участие Cat Leaver из проекта по коллаборации агентств Brand Scotland и Rose Wangen-Jones из НКО London & Partners, официально продвигающей бренд Лондона. Cat Leaver и Rose Wangen-Jones поделятся своим видением относительно результатов исследования и обсудят с участниками изменения в стратегиях, которые были сделаны в их организациях.

Вебинар пройдет на английском языке.

Чтобы получить больше информации и зарегистрироваться, пожалуйста, пройдите по ссылке.

Медиа и бренд коммуникации