[ВЕБИНАР] Изменение потребительского поведения в период неопределенности

29 марта приглашаем вас на вебинар «Изменение потребительского поведения в период неопределенности», организуемый Объединением исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Эксперты ведущих исследовательский компаний расскажут как меняется потребительское поведение в условиях тотальной неопределенности.

В программе:

  • Общий обзор потребительского и финансового поведения в середине марта 2022 года
    Нелли Мамян, генеральный директор, Tiburon Research
  • Экстремумы в жизни и сознании после февраля 2022 года
    Александр Новиков, генеральный директор, «Радость понимания»
  • Как потребительские настроения транслируются в продажи. Динамика продаж в FMCG рознице в течение последних недель 
    Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, NielsenIQ
  • Уход зарубежных компаний с российского рынка: реакции и ожидания потребителей
    Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований, Ipsos в России 
    Анна Баранова, директор по развитию бизнеса, отдел качественных исследований, Ipsos в России
  • Уйти нельзя остаться: стратегии замещения и трансформация пользования онлайн-сервисами 
    Анастасия Елисеева, руководитель направления измерения digital рекламы, Online Market Intelligence (OMI)

 Язык мероприятие - русский. Участие бесплатное.

 

Вебинар завершен, вы можете посмотреть выступления в записи:


 

Докладчики :

  • anna_bashkirova

    Анна Башкирова, Руководитель департамента качественных исследований, Ipsos UU в России

  • Анна Баранова

    Анна Баранова, Business Development Director, UU, Ipsos in Russia

Общество