[ВЕБИНАР] Изменение потребительского поведения в период неопределенности
29 марта приглашаем вас на вебинар «Изменение потребительского поведения в период неопределенности», организуемый Объединением исследователей рынка и общественного мнения (ОИРОМ). Эксперты ведущих исследовательский компаний расскажут как меняется потребительское поведение в условиях тотальной неопределенности.
В программе:
- Общий обзор потребительского и финансового поведения в середине марта 2022 года
Нелли Мамян, генеральный директор, Tiburon Research - Экстремумы в жизни и сознании после февраля 2022 года
Александр Новиков, генеральный директор, «Радость понимания» - Как потребительские настроения транслируются в продажи. Динамика продаж в FMCG рознице в течение последних недель
Константин Локтев, директор по работе с ритейлом, NielsenIQ - Уход зарубежных компаний с российского рынка: реакции и ожидания потребителей
Анна Башкирова, директор отдела качественных исследований, Ipsos в России
Анна Баранова, директор по развитию бизнеса, отдел качественных исследований, Ipsos в России - Уйти нельзя остаться: стратегии замещения и трансформация пользования онлайн-сервисами
Анастасия Елисеева, руководитель направления измерения digital рекламы, Online Market Intelligence (OMI)
Язык мероприятие - русский. Участие бесплатное.
Вебинар завершен, вы можете посмотреть выступления в записи:
Докладчики :
-
Анна Башкирова, Руководитель департамента качественных исследований, Ipsos UU в России
-
Анна Баранова, Business Development Director, UU, Ipsos in Russia