[ВЕБИНАР] Consumer Insights глазами искусственного интеллекта
Приглашаем Вас на вебинар "Consumer Insights глазами искусственного интеллекта", который состоится 27 октября в 11:00 (МСК).
Ipsos активно развивает направление неопросных методов и анализа больших неструктурированных данных, что позволяет все проще и быстрее обрабатывать миллионы сообщений, которые постоянно публикуются в социальных медиа, и извлекать из них смыслы. На вебинаре мы обсудим, почему даже самая точная математическая модель и искусственный интеллект не принесут успеха без правильной постановки задачи и интерпретации интеллектом естественным.
В фокусе вебинара:
- Что может увидеть искусственный интеллект в массиве неструктурированных данных и что он может рассказать нам
- Какие есть возможности и ограничения
- Какие задачи можно поставить и какие результаты получить
На вебинаре мы ответим на эти вопросы на примере кейсов из разных категорий.
Будем рады, если Вы присоединитесь к нам.
РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
27 октября, 2020 – 11.00 MSK
После регистрации вы получите письмо с подтверждением
и ссылкой для подключения к вебинару.
Докладчики :
-
Полина Жигарева, Руководитель сервисной линии Social Intellingence Analytics
-
Андрей Брежнев, Руководитель группы, Social Intellingence Analytics, Ipsos в России