[ВЕБИНАР] Consumer Insights глазами искусственного интеллекта

Приглашаем Вас на вебинар "Consumer Insights глазами искусственного интеллекта", который состоится 27 октября в 11:00 (МСК).

Ipsos активно развивает направление неопросных методов и анализа больших неструктурированных данных, что позволяет все проще и быстрее обрабатывать миллионы сообщений, которые постоянно публикуются в социальных медиа, и извлекать из них смыслы. На вебинаре мы обсудим, почему даже самая точная математическая модель и искусственный интеллект не принесут успеха без правильной постановки задачи и интерпретации интеллектом естественным.

В фокусе вебинара:

  • Что может увидеть искусственный интеллект в массиве неструктурированных данных и что он может рассказать нам
  • Какие есть возможности и ограничения
  • Какие задачи можно поставить и какие результаты получить

На вебинаре мы ответим на эти вопросы на примере кейсов из разных категорий.

Будем рады, если Вы присоединитесь к нам.

 

РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЕБИНАР
 
27 октября, 2020 – 11.00 MSK

 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

После регистрации вы получите письмо с подтверждением
и ссылкой для подключения к вебинару. 

Докладчики :

  • Полина Жигарева

    Полина Жигарева, Руководитель сервисной линии Social Intellingence Analytics

  • Андрей Брежнев

    Андрей Брежнев, Руководитель группы, Social Intellingence Analytics, Ipsos в России

Медиа и бренд коммуникации