[ВЕБИНАР] 31 МАРТА. KEYS - THE INCLUSION IMPERATIVE
31 марта прошел вебинар "THE INCLUSION IMPERATIVE" из серии KEYS.
В фокусе вебинара:
- Социальные измерения. Что люди говорят о том контексте, в котором они находятся, каков их повседневный опыт? Что изменилось, а что остается неизменным.
- Задача исследователей. Мы должны критически относиться к преобладающим предположениям, лежащим в основе маркетинговых исследований. Необходимо открыто говорить о потенциальных противоречиях, например, в достижении баланса между инклюзивностью и репрезентативностью.
- Вызов для брендов. Что нужно делать организациям в наши дни, чтобы быть уверенными, что они прислушиваются ко всем, в том числе и к малочисленным категориям клиентов? Какие новые уроки преподнес нам этот неспокойный период.
- Проблема многофакторности. Для понимания людей как граждан, потребителей или клиентов нужно учитывать множество различных критериев. Мы поделимся опытом Индии - одной из самых диверсифицированных стран мира, которая вскоре станет и самой населенной.
Язык вебинара - английский.
Спикеры
Jennifer Hubber, Chief Client Officer, Head of Ipsos Global Client Organisation, Ipsos
Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos Knowledge Centre
Trixie Cartwright, Diversity and Inclusion Lead, Global Operations Ipsos
April Jeffries, Global President, Ethnographic and Immersive Research, Ipsos
Geeta Lobo, Chief Client Officer, Ipsos in India
Все материалы предыдущих вебинаров серии KEYS от Ipsos доступны по ссылке.