[ВЕБИНАР] 27 ЯНВАРЯ. KEYS - ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД
27 января прошел вебинар «ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД» из серии KEYS. Эта серия вебинаров Ipsos помогает нашим клиентам лучше понять динамику сегодняшнего дня и подготовиться к завтрашнему.
Мы хотим поделиться с вами нашим взглядом на будущее, который основан на актуальных исследованиях Ipsos и анализе данных.
В каком-то смысле начало 2022 года похоже на ситуацию, которая была 12 месяцев назад: правительства, бизнес и люди борются с неопределенностью, связанной с новыми штаммами коронавируса.
В то же время некоторые аспекты поменялись. Сейчас мы говорим о проблемах в цепочке поставок и о пульсирующем воздействии инфляции. Нас ждет дискуссия о том, что скрыл, выявил и ускорил период пандемии.
На вебинаре мы обсудим, как лучше подготовиться к тому, что нас ждет впереди. Присоединяйтесь!
В фокусе вебинара:
- Конец начала? Что бы ни случилось дальше во время этого многомерного кризиса, сейчас наступило подходящее время для подведения итогов. Мы исследовали, как «эпоха» Covid-19 помогла (на данный момент) понять изменяющуюся динамику общественного мнения и поведения.
- От адаптации к жизни. Поскольку мы вступаем в третий год пандемии, потребителям, компаниям и странам нужно начать жить с этой неуловимой «новой нормой». Становится все важнее отказаться от привычного для нас образа мыслей и выработать новые способы ведения дел. Мы рассмотрим, как новая бизнес-среда потребует краткосрочного планирования на основе сценариев, которые помогут повысить гибкость и быстроту реакции во все более непредсказуемом мире.
- Новое определение достатка. Мы проанализировали, что значит быть богатым в разных странах и контекстах. Чем покупательское поведение состоятельных людей отличается от поведения населения в целом? И в какой степени они сегодня задают тенденции, которым завтра будут следовать остальные?
- Россия: В потоке изменений. Результаты исследования, проведенного для Ipsos Flair Russia 2022, позволят нам рассмотреть характер и культуру России с разных сторон. Мы совершим экскурс в коды и ценности страны, поговорим о том, что вдохновляет и разочаровывает жителей России.
Язык вебинара - английский.
Спикеры
Jennifer Hubber, Chief Client Officer, Head of Ipsos Global Client Organisation, Ipsos
Simon Atkinson, Chief Knowledge Officer, Ipsos Knowledge Centre
Oscar Yuan, Strategy3, Market Strategy and Understanding, US
Nathalie Sodeike, Service Line Lead Audience Measurement, Syndicated Media and Director Global Affluent Survey, Netherlands
Ekaterina Ryseva, Country Manager, Ipsos in Russia
Все материалы предыдущих вебинаров серии KEYS от Ipsos доступны по ссылке.
Скачать презентацию вебинара «ПРЕДСТОЯЩИЙ ГОД».