Устранение пробелов в понимании потребителей
Мир инсайтов трансформируется. Потребности, желания, ожидания и предпочтения потребителей быстро меняются, рынки фрагментируются, и компаниям нужно быстрее и глубже понимать своих клиентов, чтобы оставаться конкурентоспособными.
Компании имеют доступ к огромному количеству данных о поведении потребителя и об использовании им продуктов и услуг. И аналитики должны учитывать информацию из всех доступных источников, чтобы получать новые инсайты и понимать, какие шаги делать дальше. Командам, занимающимся инсайтами (CMI), важно иметь более широкий взгляд на все имеющиеся данные и обогащать ими любой анализ, чтобы получить всеобъемлющий и целостный ответ на важные для вашего бизнеса вопросы.
Однако большинство команд CMI не делают этого. Опрос показал, что аналитикам трудно объединить многочисленные данные и источники информации, поэтому они склонны придерживаться базовых подходов. Интересно, что исследовательские агентства считают, что их клиенты продвинулись в этом дальше, чем они сами, что приводит к несовпадению ожиданий и неэффективному сотрудничеству.
Только когда специалисты по рыночной аналитике, как со стороны клиента, так и со стороны агентства начнут по-другому воспринимать свои роли и поймут, чем они могут быть полезны людям, с которыми они взаимодействуют, и как увеличить свою ценность, у них появится возможность достичь поставленных целей со своими партнерами.
Подробнее - в статье Сlosing the consumer consciousness gap.