Устойчивое развитие и реклама: друзья или враги?
Как реклама и устойчивое развитие могут работать вместе, создавая более устойчивое будущее и поддерживая ответственный рост бренда?
Устойчивое развитие становится все более актуальной темой в нашей жизни и все чаще обсуждается в средствах массовой информации. Сегодня трудно избежать вопросов, связанных с построением устойчивого будущего.
Бренды занимают важное место в нашей жизни, предоставляя продукты и услуги, которые нам нужны. Некоторые компании принимают активное участие в вопросе устойчивого развития, но большинство остается частью проблемы чрезмерного потребления и загрязнения.
Больше 66% во всем мире утверждают, что, если компании не начнут сейчас бороться с изменением климата, они подведут своих сотрудников и клиентов,[i] Очевидно, что люди ждут от рекламодателей поддержки устойчивого развития.
Сначала может возникнуть когнитивный диссонанс при ассоциации рекламы и устойчивого развития. Разве их цели не противоречат друг другу? Цель рекламы — увеличивать продажи, а устойчивое развитие направлено на «удовлетворение потребностей нынешнего поколения без ущерба для будущих поколений».[ii]
Задача брендов — найти баланс между коммуникацией в пользу более устойчивого будущего и потенциалом роста продаж и доли рынка
В статье «Sustainability and Advertising» мы углубляемся в этот конфликт и изучаем, как устойчивое развитие и реклама могут работать вместе.
Чтобы решить этот вопрос, мы изучили 200 рекламных публикаций из нашей глобальной базы данных, содержащих сообщения об устойчивом развитии. Мы узнали, что работает, а что нет? И какие ключевые тенденции и советы можно выделить, чтобы помочь брендам создавать более качественную рекламу с акцентом на устойчивое развитие?
Мы выделили пять ключевых моментов, которые помогут брендам изменить поведение людей и создать более устойчивое будущее, а также увеличить свои продажи и долю рынка.
- Море безликой рекламы
Простое упоминание об экологичности продукта или поддержке устойчивого развития не сделает рекламу более эффективной для бренда; реклама должна быть правильно оформлена, важно, чтобы она выделялась. - Все дело в балансе
Реклама, сочетающая сообщения бренда и посыл об устойчивом развитии, работает намного лучше; не забудьте включить в рекламу информацию о преимуществах бренда. - Упрощайте
Эффективная реклама предлагает решения, как облегчить жизнь потребителя и побуждает его к поведению, способствующему устойчевому развитию. - Обратите внимание на проблемы
Рекламные публикации, которые начинаются с освещения проблем по устойчивому развитию, наиболее эффективны. - От слов к делу
Убедитесь, что ваши рекламные публикациях вызывают доверие, и что обещения бренда выполняются. Если вы будете бездействовать, вас могут обвинить в гринвошинге, и вы столкнётесь с негативной реакцией СМИ.
Чтобы узнать больше о том, как создать эффективную рекламу с акцентом на устойчивое развитие и о том, каких ловушек следует избегать, прочитайте статью «Sustainability and Advertising».
[i] https://www.ipsos.com/en/global-advisor-earth-day-2022
[ii] https://www.un.org/en/academic-impact/sustainability