Устойчивая реклама
Устойчивое развитие стало важной темой для всех. Озабоченность изменением климата растет, и потребители все больше вовлекаются в эту проблему и ищут новые решения.
Оценив 7 рекламных роликов, мы выяснили, что и почему работает в рекламе, связанной с устойчивым развитием.
Для многих недостаточно, чтобы в рекламе говорилось просто о приверженности бренда принципам устойчивости. Наши исследования показали, что успех достигается за счет интеграции ESG-повестки с посылом о преимуществах бренда, а также сочетания эмпатии и информации, вызывающей доверие, в рекламе.
Вот 6 способов повышения уровня эмпатии и доверия к бренду:
- Рассмотрите проблему с точки зрения повседневной жизни потребителей;
- Сосредоточьтесь на маленьких достижимых изменениях;
- Используйте юмор, чтобы создать связь с потребителями;
- Сделайте рекламу информативнее;
- Покажите реалистичность и значимость преимуществ продукта;
- Опирайтесь на капитал бренда и рассказывайте свою уникальную историю, связанную с устойчивым развитием.
Скачать