Трансформация функции инсайтов
Первая статья в нашей серии «Future of Insights» представляет новый взгляд на то, как меняется функция инсайтов и как оценить их влияние
Является ли генерация инсайтов вашим реальным конкурентным преимуществом? Поиск инсайтов был основной функцией отвечающих за это руководителей, как минимум, десять лет назад. Однако, разрыв между ожиданиями и реальностью в последние годы только вырос.
На фоне пандемии и возросшей необходимости понимания быстро меняющихся потребностей, эмоций и стремлений людей, мы наблюдаем, как некоторые лидеры, отвечающие за инсайты, берут на себя инициативу стратегически направлять свой бизнес согласно новому контексту. Мы считаем, что сейчас наступило оптимальное время, чтобы изменить свой подход к генерации инсайтов.
Статья, написанная экспертами Ipsos Global Client Organisation, представляет собой обзор того, что мы узнали благодаря общению и работе с многими клиентами из разных отраслей бизнеса. Мы рассказываем о том, что может быть самым лучшим подспорьем в трансформации функции инсайтов.
Вы также можете ознакомиться с другими статьями из серии «Future of Insights»: Ценность инсайтов: от знания к влиянию и Использование силы данных.