ТОП-7 раздражающих видов рекламы в Интернете
По новым данным исследования OnLife раздражение от рекламы растет. Каждый второй негативно воспринимает баннеры и текстовую рекламу, возникающую поверх видеороликов.
Наиболее раздражающей рекламой стал тип Оверлей. С разницей в 20 пп реклама в конце видеоролика (Пост-ролл) меньше раздражает пользователей, чем баннер, всплывающий во время просмотра (Оверлей).
Об исследовании OnLife:
Регулярное исследование для углубленного изучения онлайн-поведения россиян.
Блоки исследования:
- Социально-демографический блок
- Стиль жизни
- Устройства выхода в Интернет
- Поведение в Интернете
- Покупки в Интернете
- Банки и банковские продукты
- Электронные платежные системы
- Страхование через Интернет
Города России с населением 100 тыс.+, дважды в год