ТОП-7 раздражающих видов рекламы в Интернете

Новые данные исследование OnLife

По новым данным исследования OnLife раздражение от рекламы растет. Каждый второй негативно воспринимает баннеры и текстовую рекламу, возникающую поверх видеороликов.

Наиболее раздражающей рекламой стал тип Оверлей. С разницей в 20 пп реклама в конце видеоролика (Пост-ролл) меньше раздражает пользователей, чем баннер, всплывающий во время просмотра (Оверлей).

OnLife

Об исследовании OnLife:
Регулярное исследование для углубленного изучения онлайн-поведения россиян.
Блоки исследования:

  • Социально-демографический блок
  • Стиль жизни
  • Устройства выхода в Интернет
  • Поведение в Интернете
  • Покупки в Интернете
  • Банки и банковские продукты
  • Электронные платежные системы
  • Страхование через Интернет

Города России с населением 100 тыс.+, дважды в год

Медиа и бренд коммуникации