Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Март 2018
Опубликована новая волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Все индикаторы по России в марте показывают рост
Primary Consumer Sentiment Index – ежемесячный мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности вырос в марте на 2,3 процентных пункта, по сравнению с предыдущим месяцем (с 40,5 до 42,8).
В марте отмечается положительная динамика по всем четырём субиндексам:
- Индекс личного финансового положения вырос за месяц на 2,8 пункта (с 29,5 до 32,3)
- Индекс экономических ожиданий потребителей вырос за месяц на 1,5 пункта (с 54,1 до 55,6)
- Индекс инвестиционного климата вырос за месяц на 1,9 пункта (с 33,4 до 35,3)
- Индекс стабильности рабочего места вырос за месяц на 4,1 пункта (с 45,4 до 49,5)
Мартовская волна опроса проводилась с 23 февраля по 9 марта 2018 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.