Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Июль 2018
Опубликована новая волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России в июле показывают падение
Primary Consumer Sentiment Index – ежемесячный мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности в июле упал на 1,2 процентных пункта, по сравнению с предыдущим месяцем (с 41,6 до 40,4).
Динамика по четырём субиндексам в июле:
- Индекс личного финансового положения сократился за месяц на 1,3 пункта (с 31,5 до 30,2)
- Индекс экономических ожиданий потребителей снизился за месяц на 2,5 пункта (с 52,4 до 49,9)
- Индекс инвестиционного климата сократился за месяц на 0,2 пункта (с 34,2 до 34,0)
- Индекс стабильности рабочего места сократился за месяц на 1,4 пункта (с 48,8 до 47,4)
Июльская волна опроса проводилась с 22 июля по 6 июля 2018 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.