Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Июль 2017
Опубликована июльская волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России показывают рост.
Primary Consumer Sentiment Index – ежемесячный мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности вырос в июле на 0,6 процентных пункта по сравнению с предыдущим месяцем.
В июле отмечается положительная динамика и по всем четырем субиндексам:
- Индекс личного финансового положения вырос за месяц на 1,2 пункта (с 29,4 до 30,6)
- Индекс экономических ожиданий потребителей вырос за месяц на 0,4 пункта (с 52,9 до 53,3)
- Индекс инвестиционного климата вырос за месяц на 1 пункт (с 33,2 до 34,2)
- Индекс стабильности рабочего места вырос за месяц на 0,3 пункта (с 45,5 до 45,8)
Июльская волна опроса проводилась с 23 июня по 7 июля 2017 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.
Индексы потребительской уверенности по другим странам мира можно найти на сайте https://www.ipsos.com/en