Thomson Reuters/Ipsos Primary Consumer Sentiment Index (PCSI) – Апрель 2018
Опубликована новая волна мониторинга потребительских настроений Primary Consumer Sentiment Index (PCSI). Индикаторы по России в апреле показывают спад
Primary Consumer Sentiment Index – ежемесячный мониторинг потребительских настроений, проводимый Thomson Reuters/Ipsos. В России Индекс потребительской уверенности в апреле снизился на 1,4 процентных пункта, по сравнению с предыдущим месяцем (с 42,8 до 41,4).
Динамика по четырём субиндексам в апреле:
- Индекс личного финансового положения снизился за месяц на 0,8 пункта (с 32,3 до 31,5)
- Индекс экономических ожиданий потребителей снизился за месяц на 1,5 пункта (с 55,6 до 54,4)
- Индекс инвестиционного климата вырос за месяц на 0,1 пункт (с 35,3 до 35,4)
- Индекс стабильности рабочего места снизился за месяц на 4,4 пункта (с 49,5 до 45,1)
Апрельская волна опроса проводилась с 23 марта по 6 апреля 2018 года через Ipsos Online Panel. В выборку по России вошли 500 человек в возрасте 16-64 года. В выборку в России попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. Поэтому мы определяем таких респондентов как «верхний ряд потребителей», такую выборку нельзя считать национально репрезентативной.