Смешанные исследования: больше, чем план Б

В этой статье рассказываем, почему смешанные исследования – более перспективны

Embracing Mixed Mode | IpsosMixed Mode Research - не новая тема в мире маркетинговых исследований, однако она пока не получила широкого распространения. Тем не менее 2020-й год сделал программы, объединяющие несколько разных типов исследований, более актуальными, особенно для социальных исследований и измерения аудитории.

Чтобы обеспечить непрерывность исследовательских программ во время пандемии, Ipsos провёл редизайн, используя несколько методов сбора данных. Важно отметить, что смешанный тип исследований — это не просто план Б. При грамотном использовании он даёт ряд преимуществ, таких как повышение репрезентативности, уровень отклика и экономия средств.

Есть основания полагать, что смешанные исследования будут становиться всё более распространёнными и эффективными. В этой статье мы рассмотрели следующие темы:

  • Почему сейчас наиболее подходящее время для использования смешанных исследований
  • Преимущества и лучшие практики
  • Бесконтактность в исследованиях
  • Примеры исследований, в которых успешно применён данный подход

Читайте также нашу статью Mixed Mode Research: правильный выбор на выходе из пандемии для более глубокого погружения в тему.

Медиа и бренд коммуникации