Скучная категория не означает, что реклама должна быть унылой

Превращаем трудности в творческую возможность

С наступлением весны многие вспоминают про построенные холодным январским днём планы на год: прийти в форму, кушать здоровую еду или выучить что-то новое. Но находятся оправдания, чтобы этого не делать… не хватает времени, неблагоприятные условия… легко придумать оправдания! Это касается и творческого развития.

По нашим наблюдениям, есть несколько эмоциональных барьеров к созданию новой рекламной кампании: «это новая кампания, потребуется время, чтобы она запомнилась», «мы маленький бренд, нам не отличиться от брендов с большим бюджетом» или «это скучная категория, её очень сложно рекламировать интересно».

В нашей новой статье мы говорим о специфике разработки креативных объявлений в скучных категориях. Samira Brophy и Hazel Freeman, Ipsos Connect, UK, делятся примерами успешных рекламных объявлений, которые побороли стереотип «скучной» категории, а также фактами и инсайтами, основанными на десятилетнем опыте работы в сфере коммуникаций.

Статью можно скачать по ссылкам справа и внизу этой страницы.

Медиа и бренд коммуникации