Сила внутри: отличительные активы бренда как движущая сила эффективности креатива

Для развития творческого потенциала брендам необходимо использовать активы, которые позволяют невербально доносить информацию до потребителей

The power of you | brand assets | media | IpsosМногообразие современного медиаконтента позволяет потребителю выбирать интересное и пропускать ненужное. И тут большую роль играет креатив, основная задача которого - привлечение и удержание внимания к бренду.

Поэтому маркетологи должны спросить себя: максимально ли я использую силу активов моего бренда?

Активы бренда - это его подсказки и сигналы, которые позволяют невербально доносить информацию до потребителя через цвета, логотипы, персонажей, знаменитостей, музыку, запахи, вкусы, появляющиеся в процессе использования продукта или бренда. Например, визуальные цвета и логотипы, как накладывающиеся друг на друга красный и желтый круги у Mastercard или персонажи, как Полковник у KFC. 

Об их роли было уже много сказано, но гораздо меньше говорится о силе воздействия активов бренда.

С помощью мета-анализа Ipsos изучил более 2000 образцов креатива, чтобы понять взаимосвязь между эффективностью креативных решений и наличием/отсутствием в них активов бренда. В этой статье мы хотим поделиться тремя ключевыми рекомендациями.

  1. Наличие отличительных активов бренда тесно связано с положительным вниманием к нему, которое выражается не только в обсуждениях, но и в действиях потребителей.
  2. Активы самого бренда, такие как персонажи и отличительные звуковые сигналы, более эффективны, чем активы, полученные из внешней узнаваемой культуры, такие как знаменитости и музыка.
  3. Аудиоформаты, которые используются достаточно редко, иногда работают лучше некоторых визуальных форматов. Это говорит о том, что брендам стоит больше задействовать аудио и прибегать к его помощи для привлечения внимания к своим видеокреативам.

Медиа и бренд коммуникации