Сила Барбикора
Из-за ажиотажа вокруг фильма «Барби» мир захлестнула розовая волна. Барбикор захватил сферу ритейла и социальные сети. Ipsos выяснил, чем брендам было полезно возрождение Барбикора.
Потребители увлеклись Барбикором по нескольким причинам. В сложное время людям необходимо что-то позитивное. Для многих Барбикор – это форма комфорта, визуальное и эмоциональное возвращение в прошлое, которое напоминает о радости юности. А использование ностальгии – мощная стратегия для брендов.
Торжество ярких оттенков, гламура также дает женщинам возможность наслаждаться своей женственностью, воспринимая ее как источник силы. Это повод по-новому взглянуть на женственность.
Барбикор также продвигает концепцию безграничной инклюзивности. Универсальная привлекательность ностальгии создает общую культурную точку отсчета, с которой многие себя идентифицируют вне зависимости от географических границ, возраста, пола и социально-экономического статуса. Бренды, использующие семиотику Барбикор, могут привлечь более широкую и разнообразную потребительскую аудиторию, что поспособствует их актуальности и росту в современном мире.