Search
-
Российские врачи отметили рост тревожности у пациентов
С ростом количества жалоб пациентов на ухудшения памяти, внимания, концентрации и работоспособности в марте — апреле 2022 года столкнулись 58% врачей. При этом почти две трети специалистов отмечают, что в большей степени эти симптомы проявились впервые или обострились в течение последнего месяца.
-
Фарма в центре изменений: изменила ли рынок пандемия?
Запись дискуссии "Фарма в центре изменений: изменила ли рынок пандемия?"
-
[ДИСКУССИЯ] Фарма в центре изменений: изменила ли рынок пандемия?
Дисскусия по маркетингу и корпоративной стратегии на тему: "Фарма в центре изменений: как поменяла рынок пандемия и сможет ли отрасль стать ядром новой экосистемы здравоохранения в постковидный период?"
-
[ДОКЛАД] Перспективы развития биологически активных добавок в России
Выступление эксперта Ipsos в рамках конференции ИД "Коммерсантъ" 2021
-
Врачи все чаще используют мобильные устройства для получения профессиональной информации
Доля врачей, использующих смартфоны и мобильные телефоны для доступа к профессиональной информации через интернет, за два года выросла на 7,6% и достигла 72,6% от общего количества опрошенных амбулаторных врачей.
-
Для эндокринологов на 19% выросла доля коммерческих назначений пациентам-льготникам
Для ряда специальностей отмечается рост доли коммерческих назначений льготной категории пациентов. Доля коммерческих назначений варьируется от 24% до 80%. (По данным осенней волны 2017 года синдикативного исследования PrIndex «Мониторинг назначений ЛП врачами» компании Ipsos Healthcare)
-
Исследование Pharma-Q «Мнение провизоров, фармацевтов»
Исследование Pharma-Q объединяет в себе информацию о факторах, влияющих на работу и стиль жизни провизоров и фармацевтов.
Мы регулярно публикуем избранные результаты проекта в России, вы можете ознакомиться c ними в этом материале. -
Последние тенденции в использовании врачами интернета
Ipsos Healthcare: Врачи активнее используют Интернет в профессиональных и образовательных целях
-
Использование провизорами Интернета
Провизоры активно обращаются к Интернет-источникам для получения профессиональной информации