Самая обаятельная и привлекательная...реклама!

Мы использовали биометрические сенсоры, чтобы определить критерии успеха рекламы на спортивном мероприятии

Мы изучили реакцию потребителей на рекламные ролики во время Суперкубка в США. Данные показали, что Doritos, Michelob Ultra и Google - все вышли с отличными рекламными роликами во время Суперкубка этого года. Мы использовали биометрические сенсоры для измерения пассивного эмоционального отклика аудитории во время просмотра роликов.

Аудитория из 40 человек была набрана для просмотра Суперкубка на закрытом показе в Нью-Йорке. Участники могли привести друзей и семью, чтобы создать комфортную домашнюю атмосферу совместного просмотра игры с закусками и напитками. На каждого зрителя мы надели браслет Shimmer на запястье и датчик на палец для отслеживания электрической активности кожи (ЭАК). Так мы измеряли эмоциональную вовлечённость участников на протяжении всей игры, и, в частности, изучали их реакцию на рекламу. Теперь полученные данные можно использовать для выявления важных аспектов успешной рекламы, которую видит зритель на спортивных мероприятиях.

Вовлекающая и вызывающая эмоции реклама подчиняется следующим правилам:

  • эмоционально цепляет зрителя в первые пять секунд;
  • решающий интерес к бренду возникает в последние пять секунд;
  • важно поддерживать высокий эмоциональный отклик зрителей в течение всей рекламы;
  • в рекламе должна присутствовать кульминация - эмоциональный «пик».

Подробнее- в нашей статье.

Медиа и бренд коммуникации