РосИндекс: взгляд на гендерные вопросы

Что думают мужчины и женщины, и как поменялись их взягляды за год.

По данным за 2022 год регулярного исследования РосИндекс, несмотря на то, что мужчины по-прежнему чаще женщин считают, что именно они лучше разбираются в финансовых делах, в семьях за финансы чаще отвечают женщины.  

РосИндекс-2022-total

РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:

  • Поиск, выделение и описание целевых групп
  • Сегментационные исследования
  • Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
  • Оценка размера и объема рынков
  • Анализ динамики развития рынков
  • Описание структуры рынков
  • Конкурентный анализ
  • Анализ товарно-марочного портфеля

Города России 100 тыс.+; 4 раза в год.

Глобальное исследование по гендерным вопросам можно найти по ссылке. 

Общество