РосИндекс: взгляд на гендерные вопросы
По данным за 2022 год регулярного исследования РосИндекс, несмотря на то, что мужчины по-прежнему чаще женщин считают, что именно они лучше разбираются в финансовых делах, в семьях за финансы чаще отвечают женщины.
РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:
- Поиск, выделение и описание целевых групп
- Сегментационные исследования
- Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
- Оценка размера и объема рынков
- Анализ динамики развития рынков
- Описание структуры рынков
- Конкурентный анализ
- Анализ товарно-марочного портфеля
Города России 100 тыс.+; 4 раза в год.
Глобальное исследование по гендерным вопросам можно найти по ссылке.