РосИндекс: ТОП-10 целей жизни на ближайший год

Данные новой волны регулярного исследования РосИндекс

По данным регулярного исследования РосИндекс, в динамике за 5 лет больше всего упало намерение выплачивать кредиты или делать сбережения/инвестиции – на 6пп и 4пп соответственно. При этом желание обучиться финансовой грамотности не изменилось и осталось на уровне 13% населения.


Здоровый образ жизни по-прежнему занимает первое место в планах россиян, однако ЗОЖ потерял 2пп. за 5 лет. Одновременно на 3пп выросла доля планирующих лечение.


Путешествия сохранили вторую строчку в планах опрошенных без значимых изменений за 5 лет.

 

РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:

  • Поиск, выделение и описание целевых групп
  • Встроенные сегментации
  • Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
  • Оценка размера и объема рынков
  • Анализ динамики развития рынков
  • Описание структуры рынков
  • Конкурентный анализ
  • Анализ товарно-марочного портфеля

Города России 100 тыс.+; население 16+; 4 раза в год.

 

Общество