РосИндекс: ТОП-10 целей жизни на ближайший год
По данным регулярного исследования РосИндекс, в динамике за 5 лет больше всего упало намерение выплачивать кредиты или делать сбережения/инвестиции – на 6пп и 4пп соответственно. При этом желание обучиться финансовой грамотности не изменилось и осталось на уровне 13% населения.
Здоровый образ жизни по-прежнему занимает первое место в планах россиян, однако ЗОЖ потерял 2пп. за 5 лет. Одновременно на 3пп выросла доля планирующих лечение.
Путешествия сохранили вторую строчку в планах опрошенных без значимых изменений за 5 лет.
РосИндекс – самое широкомасштабное исследование стиля жизни и потребления товаров и услуг в России. Позволяет решать комплекс задач стратегического маркетинга:
- Поиск, выделение и описание целевых групп
- Встроенные сегментации
- Подбор релевантных каналов коммуникации, медиапланирование
- Оценка размера и объема рынков
- Анализ динамики развития рынков
- Описание структуры рынков
- Конкурентный анализ
- Анализ товарно-марочного портфеля
Города России 100 тыс.+; население 16+; 4 раза в год.