Ритуалы брендов в бесконтактном мире
Из этой статьи вы узнаете, какие действия могут предпринять бренды для формирования долговечных, цикличных и осмысленных потребительских рутин в условиях коронакризиса
В последние несколько месяцев кризис, вызванный коронавирусом, заставляет людей отказываться от их привычного, "автоматического" поведения - взамен они внедряют в свою жизнь новые паттрены, привыкая к бесконтактной реальности. Всё это создаёт сложности и вызовы для брендов, но также предоставляет им уникальную возможность более тесно пообщаться со своими потребителями.
И хоть мы ещё не можем знать наверняка, какие привычки и манеры поведения сохранятся после пандемии - вряд ли нам удастся полностью вернуться к той жизни, какой она была раньше.
Тем не менее, обращаясь к поведенческой науке, мы видим, что понимание устойчивых ритуалов даёт представление о том, как можно разработать долговечные, цикличные и осмысленные рутины для создания связи с брендом в сознании потребителя.
Эта статья показывает, какие действия помогут брендам стимулировать формирование подобных ритуалов. Например:
- определение новых и потенциально прочных рутин;
- создание условий для формирования новых привычек;
- демонстрация обмена опытом и консенсусного поведения бренда;
- обеспечение согласованного опыта бренда - создания основы для повторения необходимых действий.
Подробнее читайте в полной версии статьи.
Этот материал основан на нашей публикации Коронавирус изменил поведение людей: что это значит для брендов?
__________________________________________
Динамику коронакризиса вы можете проследить на странице, где мы собрали все глобальные исследования Ipsos на эту тему.