Развитие новых форматов взаимодействия фармацевтических компаний с врачами

Отрыв компаний лидеров фарм.рынка в использовании новых форматов коммуникаций с целевыми аудиториями.

Автор(ы)
  • I**** H********* R*****
Get in touch

Компании лидеры рынка по выписке лекарственных препаратов стремительно наращивают использование новых форматов коммуникаций с целевыми аудиториями и опережают по этому показателю компании низших сегментов.

Если в части визитов отмечается практический паритет (разрыв всего лишь 9%), то в вовлеченности в семинары он достигает 45%, в телефонном общении - 56%, в интернет-коммуникациях – 38%.

Источники:

  1. Ipsos Healthcare, Medi-Q «Мнение практикующих врачей», весна 2016
  2. Ipsos Healthcare, PrIndex «Мониторинг назначений ЛП врачами», осень 2016
Автор(ы)
  • I**** H********* R*****

Другие новости по теме Здравоохранение

Медиа и бренд коммуникации