Потребители в России и в мире считают важными Цели устойчивого развития
Ipsos провел глобальное исследование для Всемирного экономического форума о восприятии важности Целей устойчивого развития
С момента принятия Целей устойчивого развития мира до 2030 года ООН стала уделять большое внимание донесению этих целей не только до общественных организаций и бизнеса, но и до конечных потребителей. Благодаря активности общественных организаций, под действием программ корпоративной ответственности бизнеса и увеличивающегося числа публикаций в СМИ растет уровень осознанности и социальной ответственности современного потребителя. И это не может не сказывать на изменении паттернов потребления и подходов к выбору товаров и услуг.
Компания Ipsos провела глобальный опрос по заказу Всемирного экономического форума, чтобы выяснить, каким из заявленных целей устойчивого развития жители разных стран мира придают особую важность.
Большинству целей, включенных в исследование, респонденты присвоили статус важная или скорее важная.
Глобально
|
Россия
|
Об исследовании:
Сбор данных проводился в период с 26 июля по 9 августа 2019 года.
Опрос проводился онлайн с помощью Ipsos Global Advisor в 27 странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия, Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, США, Турция, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка, Южная Корея, Япония.
19 517 респондентов в возрасте от 19 до 74 лет было опрошено в Южной Корее, в возрасте от 18 до 74 – в США, Канаде, Китае, Малайзии, Южной Африке и Турции, в возрасте от 16 до 74 – в остальных странах.
Приблизительно по 1000 человек было опрошено через онлайн-панель Ipsos во всех странах, кроме Аргентины, Бельгии, Венгрии, Колумбии, Чили, Венгрии, Индии, Малайзии, Мексики, Перу, Польши, России, Саудовской Аравии, Южной Африки, Южной Кореи, Швеции и Турции, где выборка составила около 500+ человек.
15 из 27 стран, участвующих в исследовании, имеют национально репрезентативные выборки (Аргентина, Австралия, Бельгия, Канада, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Италия, Япония, Польша, Южная Корея, Испания, Швеция и США).
В выборки Бразилии, Китая, Колумбии, Чили, Индии, Малайзии, Мексики, Перу, России, Саудовской Аравии, Южной Африки и Турции попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. В этих странах мы определяем респондентов как «Верхний ряд потребителей». Выборку в этих странах нельзя считать национально репрезентативной.
Там, где результаты не суммируются в 100, это может быть результатом автоматических округлений, множественных ответов или исключения из диаграммы варианта ответа «затрудняюсь ответить».