Потребители в России и в мире считают важными Цели устойчивого развития

Ipsos провел глобальное исследование для Всемирного экономического форума о восприятии важности Целей устойчивого развития

С момента принятия Целей устойчивого развития мира до 2030 года ООН стала уделять большое внимание донесению этих целей не только до общественных организаций и бизнеса, но и до конечных потребителей. Благодаря активности общественных организаций, под действием программ корпоративной ответственности бизнеса и увеличивающегося числа публикаций в СМИ растет уровень осознанности и социальной ответственности современного потребителя. И это не может не сказывать на изменении паттернов потребления и подходов к выбору товаров и услуг.

Компания Ipsos провела глобальный опрос по заказу Всемирного экономического форума, чтобы выяснить, каким из заявленных целей устойчивого развития жители разных стран мира придают особую важность.

Большинству целей, включенных в исследование, респонденты присвоили статус важная или скорее важная.

Глобально

  1. Ликвидация голода (Цель 2): 85%
  2. Чистая вода и санитария (Цель 6): 84%
  3. Хорошее здоровье и благополучие (Цель 3): 84%
  4. Недорогая чистая энергия (Цель 7): 83%
  5. Сохранение морских экосистем (Цель 14): 83%
  6. Сохранение экосистем суши (Цель 15): 83%
  7. Качественное образование (Цель 4): 82% 
  8. Достойная работа и экономический рост (Цель 8): 82%
  9. Ликвидация нищеты (Цель 1): 82%
  10. Устойчивые города и населенные пункты (Цель 11): 81%
  11. Борьба с изменением климата (Цель 13): 80%
  12. Мир, правосудие и эффективные институты (Цель 16): 79%
  13. Ответственное потребление и производство (Цель 12): 79%
  14. Индустриализация, инновации и инфраструктура (Цель 9): 79%
  15. Уменьшение неравенства доходов (Цель 10): 76%
  16. Гендерное равенство (Цель 5): 74%

Россия

  1. Ликвидация голода (Цель 2): 91%
  2. Хорошее здоровье и благополучие (Цель 3): 91%
  3. Чистая вода и санитария (Цель 6): 89%
  4. Ликвидация нищеты (Цель 1): 89%
  5. Устойчивые города и населенные пункты (Цель 11): 89%
  6. Сохранение экосистем суши (Цель 15): 87%
  7. Индустриализация, инновации и инфраструктура (Цель 9): 87%
  8. Ответственное потребление и производство (Цель 12): 85%
  9. Достойная работа и экономический рост (Цель 8): 85%
  10. Недорогая чистая энергия (Цель 7): 84%
  11. Борьба с изменением климата (Цель 13): 83%
  12. Качественное образование (Цель 4): 83%
  13. Сохранение морских экосистем (Цель 14): 82%
  14. Уменьшение неравенства доходов (Цель 10): 80%
  15. Мир, правосудие и эффективные институты (Цель 16): 77%
  16. Гендерное равенство (Цель 5): 55%

 

Об исследовании:

Сбор данных проводился в период с 26 июля по 9 августа 2019 года. 
Опрос проводился онлайн с помощью Ipsos Global Advisor в 27 странах: Аргентина, Австралия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Индия, Испания, Италия, Канада, Китай, Колумбия, Малайзия,  Мексика, Перу, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Сербия, США, Турция, Франция, Чили, Швеция, Южная Африка, Южная Корея, Япония.
19 517 респондентов в возрасте от 19 до 74 лет было опрошено в Южной Корее, в возрасте от 18 до 74 – в США, Канаде, Китае, Малайзии, Южной Африке и Турции, в возрасте от 16 до 74 – в остальных странах. 
Приблизительно по 1000 человек было опрошено через онлайн-панель Ipsos во всех странах, кроме Аргентины, Бельгии, Венгрии, Колумбии, Чили, Венгрии, Индии, Малайзии, Мексики, Перу, Польши, России, Саудовской Аравии, Южной Африки, Южной Кореи, Швеции и Турции, где выборка составила около 500+ человек.
15 из 27 стран, участвующих в исследовании, имеют национально репрезентативные выборки (Аргентина, Австралия, Бельгия, Канада, Франция, Германия, Великобритания, Венгрия, Италия, Япония, Польша, Южная Корея, Испания, Швеция и США). 
В выборки Бразилии, Китая, Колумбии, Чили, Индии, Малайзии, Мексики, Перу, России, Саудовской Аравии, Южной Африки и Турции попадает городское население, более образованное и высокодоходное, чем в целом по стране. В этих странах мы определяем респондентов как «Верхний ряд потребителей». Выборку в этих странах нельзя считать национально репрезентативной.
Там, где результаты не суммируются в 100, это может быть результатом автоматических округлений, множественных ответов или исключения из диаграммы варианта ответа «затрудняюсь ответить».

Общество