
Мы помогаем клиентам проектировать изменения опыта потребителя, помещая пользователя в центр разработки сервисов. В мире технологий, разрушающих привычные каноны рынков, в мире постоянно меняющихся ожиданий людей, потребители хотят получать безупречный, исчерпывающий и стабильно качественный опыт, легко координируемый между оффлайновыми и цифровыми точками контакта.
Пользовательский опыт (UX) включает в себя все, что человек ощущет и переживает до, во время и после использования продукта, системы или услуги. Нельзя создать превосходный опыт пользователя без участия реальных пользователей.
От выявления потребностей, болевых точек и мотиваций и до проектирования потребительского опыта и его реализации, Ipsos помогает встретиться пользователям и заинтересованным лицам, чтобы выявить возможности, помогающие нашим клиентам создавать прекрасные впечатления.
Возможность услышать голос клиента через клиентоцентричный дизайн - это огромная ценность. Создание опыта, который оставляет хорошее впечатление с первого раза, повышает удовлетворенность, снижает затраты на поддержку и уменьшает дорогостоящие циклы разработки.
Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами, чтобы понять их бизнес-потребности, применить наш опыт и предложить оптимальный подход. Сотрудничество компанией Ipsos, имеющей глобальную сеть UX-экспертов, в том числе работающих на самых быстрорастущих рынках мира, является гарантией получения доступа к глобальной экспертизе локально. Направление Ipsos UX также сертифицировано по ISO 9001: 2015.
Ipsos располагает множеством подходов и техник для выявления инсайтов, которые определяют оптимальный опыт пользователя. Вот некоторые из наших наиболее часто применяемых подходов:
Разработка и генерация идей
- Спринты для генерации идей
- Воркшопы по планированию дорожных карт
- Итеративное уточнение и валидация
Итеративный дизайн и оценка
- Тестирование юзабилити для оптимизации дизайна
- Воркшопы для генерации инсайтов для определения немедленных улучшений
- Совместная генерация будущих инновации
Пользовательские исследования и дизайн
- Интерактивный дизайн, информационная архитектура, визуальный дизайн, дизайн-мышление
- Человеческий фактор и HMI
- Экспертные обзоры, UX-стратегия UX, оценка UX
Продвинутые методы исследований
- Поведенческие измерения (отслеживание направления взгляда, VR / AR)
- Био / нейро измерения
- Ipsos UX Score
Agile Tools / Techniques
- Rapid prototyping
- RITE тестирование
- Быстрый синтез данных
Медицинские устройства и человеческий фактор
- Поисковые исследования
- Анализ рисков
- Инструкции по применению
- Формирующее и суммирующее тестирование
Мы понимаем изменения. Мы помогаем в изменениях.
Много лет назад мы начали помогать клиентам создавать свои первые мобильные приложения и приложения для электронной коммерции. Сегодня мы помогаем им создавать управляемые искусственным интеллектом чат-боты, цифровые медицинские устройства и мультисенсорные взаимодействия.
Мы живем UX, но мы больше, чем UX-эксперты.
Ipsos - это междисциплинарная команда экспертов с разным образованием, опытом, в том числе жизненным и отраслевым. Это - основа для успешного решения практически любых UX-задач.
Всеобъемлющее решение
Наша команда экспертов может помочь вам спроектировать любой опыт пользователя, используя любые технологии, взаимодействуя с пользователями в любой точке мира, в любой среде и в любой точке жизненного цикла вашего продукта.