OnLife. Жив ли Clubhouse?

Согласно исследованию OnLife 2021/H1, активные интернет-пользователи сохраняют интерес к социальной сети Clubhouse.

Готовы данные первой волны 2021 регулярного исследования Ipsos OnLife. 

В новую волну 2021 добавлен отдельный блок по сервисам конференц-связи. Теперь с помощью нашего инструмента DataFriend Web можно посмотреть, насколько активно люди используют Zoom, Teams, Skype, Google Meet, Goto Meeting и другие средства коммуникации, популярность которых актуализировала пандемия коронавируса.

Также добавлен вопрос об установленных на устройствах пользователей приложений для дистанционного обращения к врачам.

Данные OnLife первой волны 2021 позволили нам ответить на вопрос, "жива ли" еще голосовая сеть Clubhouse, выход которой наделал шума в конце 2020 года. Этот бренд был также добавлен в анкету в первом полугодии 2021.

На данный момент голосовой сетью ClubHouse хотя бы раз в три месяца пользуется каждый десятый активный интернет-пользователь, опрошенный в рамках OnLife. Почти каждый день сеть посещают 15% интернет-пользователей.

Эта социальная сеть уступает по популярности, например, таким платформам как VK и Instagram, которые хотя бы раз в три месяца используют 88% и 77% активных интернет-пользователей соответственно.

Самая большая доля пользователей ClubHouse приходится на возраст 25-34 года, 33%. Значимо больше здесь и подростков 16-19 лет – 16%. Самый низкий показатель среди пользователей 45 лет и старше – 9%. Мужчины и женщины представлены в аудитории в равной степени.

 

OnLife - это синдикативный проект Ipsos в России для углубленного изучения онлайн-поведения россиян. В нем опрашиваются интернет-пользователи 16 лет и старше, использующие три и более интернет-сервиса. Мы получаем новые данные дважды в год - весной и осенью. 

Медиа и бренд коммуникации