[ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИЯ] Trend Vision 2022. Куда дальше?

Приглашаем вас 8 сентября на онлайн-презентацию ежегодного обзора трендов Ipsos «Trend Vision 2022. Куда дальше?»

В этом году мы сделали фокус на зумерах – молодом поколении 16-25 лет, вступающем в активную фазу жизни.

Еще одна особенность Trend Vision 2022 – использование форсайт-подхода 4FUTURES, с помощью которого мы предлагаем  вам ознакомиться с тем, что такое сценарный подход работы с возможным развитием событий на горизонте 5-10 лет.

Вместе с нашим специальным гостем – Татьяной Перловой, Руководителем отдела исследований KFC – мы обсудим тренды в секторе питания и ЗОЖ.

Спикеры:

  • Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России
  • Станислав Шухно, Директор отдела по работе с клиентами, Ipsos в России 
  • Татьяна Зиглина, к.с.н., Старший директор по работе с клиентами, Ipsos в России
  • Специальный гость – Татьяна Перлова,  Руководитель отдела исследований, KFC

 Язык мероприятия – русский.


Общество