[ОНЛАЙН-ПРЕЗЕНТАЦИЯ] Trend Vision 2022. Куда дальше?
Приглашаем вас 8 сентября на онлайн-презентацию ежегодного обзора трендов Ipsos «Trend Vision 2022. Куда дальше?».
В этом году мы сделали фокус на зумерах – молодом поколении 16-25 лет, вступающем в активную фазу жизни.
Еще одна особенность Trend Vision 2022 – использование форсайт-подхода 4FUTURES, с помощью которого мы предлагаем вам ознакомиться с тем, что такое сценарный подход работы с возможным развитием событий на горизонте 5-10 лет.
Вместе с нашим специальным гостем – Татьяной Перловой, Руководителем отдела исследований KFC – мы обсудим тренды в секторе питания и ЗОЖ.
Спикеры:
- Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России
- Станислав Шухно, Директор отдела по работе с клиентами, Ipsos в России
- Татьяна Зиглина, к.с.н., Старший директор по работе с клиентами, Ipsos в России
- Специальный гость – Татьяна Перлова, Руководитель отдела исследований, KFC
Язык мероприятия – русский.