Обзор 2021 года

Что мы узнали об отношении и поведении общества? Что наши исследования рассказали нам о событиях года? И как поменились наши взгляды?

Этот год обещал быть лучше предыдущего: 77% людей во всем мире считали, что 2021 год будет лучше для них и их семей, при этом только 4 из 10 думали, что жизнь полностью вернется в нормальное русло. Поскольку многие из нас сейчас больше времени проводят дома, мы увидели изменения в том, как мы работаем, что покупаем и что едим.

В «Обзоре 2021 года» мы возвращаемся к некоторым наиболее ярким результатам наших глобальных исследований. Мы также анализируем события этого года, касающиеся розничной торговли, брендов, общества, методов исследования и многого другого, а также приводим обзор публикаций, подготовленных командами по всему миру.

Что мы узнали в 2021 году?

Одним из заметных последствий пандемии стало укрепление репутации врачей. По данным Global Trustworthiness Index, в этом году врачи обогнали ученых и стали профессией, которой доверяют больше всего в мире (64% населения).

Хотя коронавирус остается актуальной проблемой здравоохранения, и 70% людей в 30 странах ставят его на 1-е место, мы также наблюдаем рост обеспокоенности психическим здоровьем, которое теперь занимает 3-е место в мире. Кроме того, 79% в среднем говорят, что их психическое и физическое здоровье одинаково важны для их личного благополучия.

Данные

Что происходило в 2021 году?

Жизнь продолжалась несмотря на Covid-19, люди приспосабливались к новым условиям беспорядка и неопределенности, которые до сих пор продолжает создавать пандемия. Уровень обеспокоенности менялся время от времени по всему миру, поскольку в разных регионах и странах наблюдались и успехи, и неудачи в борьбе с вирусом и проведении вакцинации.

Отложенные летние Олимпийские игры в Токио начались в Японии на фоне нестабильного периода пандемии, что вызвало смешанные чувства у мировой общественности. Тем не менее, 62% опрошенных согласились с тем, что Олимпийские игры стали важным поводом для объединения всего мира.

Поскольку обеспокоенность по поводу климата продолжает расти, Ipsos представила на COP26 результаты исследования, чтобы привлечь общественность к дискуссии и развеять три мифа, окружающие дебаты об изменении климата и устойчивом развитии.

74% считают, что экономика должна ставить во главу угла людей и природу, а не прибыль

Какие статьи подготовили эксперты Ipsos?

За последний год компания Ipsos опубликовала статьи по широкому кругу вопросов, начиная от глобального сокращения численности населения, обеспечения положительного потребительского опыта и создания «эмпатической линзы» для понимания потребителей и заканчивая методами исследования и поведенческими научными подходами для стимулирования устойчивого поведения. Вы можете ознакомиться с мнением экспертов Ipsos и по другим вопросам здесь.

Статьи экспертов Ipsos

Куда дальше?

Опубликованный в 2021 году опрос Ipsos Global Trends Survey показал нам, что многие изменения, которые мы наблюдаем сегодня, являются результатом давно существующих тенденций, возникших еще до кризиса, вызванного коронавирусом. Пандемия не изменила коренным образом человеческие ценности и приоритеты. Мы более подробно рассматриваем проблемы и возможные траектории развития в отчете "Shaping 2025 and beyond". В серии публикаций Future of Insights мы представляем новый взгляд на изменяющуюся функцию инсайтов и на то, как извлечь максимальную пользу из исследований, чтобы понять быстро меняющиеся требования, эмоции и стремления людей.

Новая норма больше похожа на старую, чем мы могли предположить в прошлом году.

Общество