Образ женщины в рекламе
Влияние позитивного образа женщин в рекламе на общество и бизнес
Реклама играет важную роль в нашей культуре, отражая социальные нормы общества. 76% опрошенных уверены, что реклама способна формировать наше восприятие друг друга.
Портрет женщины в рекламе менялся на протяжении десятилетий: в 50-е и 60-е годы процветал образ домохозяйки, а в 70-е и 80-е женщины изображались как секс-символы или недостижимые совершенствы.
Поскольку 88% женщин сравнивают себя с образами в СМИ, брендам необходимо ответственно подходить к созданию современных и позитивных женских портретов в рекламе. Но какую пользу несут перемены в изображении женщин брендами с точки зрения эффективности креатива? Могут ли бренды, способствуя формированию позитивного восприятия женщин в обществе, улучшить свои бизнес-результаты?
В этой статье мы подробно рассматриваем, как современное и позитивное изображение женщин влияет на развитие брендов.
Основные выводы статьи:
- Когда в рекламе представлен позитивный образ женщины, существенно возрастает вероятность положительного влияния на долгосрочные и краткосрочные отношения потребителей с брендом.
- Роль и образ женщины в рекламе могут повлиять на восприятие рекламы потребителями.
- В каждой товарной категории есть свои особенности представления женщин в рекламе.
Читайте в статье «Women in Advertising» , как позитивное изображение женщин в рекламе влияет на общество и помогает росту брендов.