О важности «Viewability»
Viewability показывает просматриваемость рекламного сообщения. Что нужно знать рекламодателям об этой метрике?
Мы склонны переоценивать влияние технологий в краткосрочной перспективе и недооценивать - в долгосрочной. Этот принцип, сформулированный американским ученым-футуристом Roy Amara, точно описывает «цикл зрелости» новых технологий и особенно рекламы в Интернете.
Интернет-реклама обещала нам более актуальные и таргетированные сообщения для взаимной выгоды потребителей и рекламодателей. Людям показывалась бы только та реклама, которая соответствовала их потребностям в моменты, когда они наиболее восприимчивы, а рекламодатели сократили бы расходы и проводили бы гипер-эффективные кампании с помощью идеального точного таргетинга аудитории и персонализированных сообщений.
Но этого не случилось. Пока что.
Успех приходит после создания качественного креатива, оптимизированного для платформы, на которой он будет работать, и от принятия решений о покупке на основе фактических данных, которые объединяют просматриваемость, аудиторию и результаты опросов.