Новая бизнес-реальность. Кризисный мониторинг B2B
Для принятия решений, подходящих для сложившейся ситуации, сегодня как никогда важно отслеживать здоровье бизнеса
В апреле этого года компания Ipsos запустила мониторинг ситуации среди В2В аудитории. В фокусе проекта – изменение в бизнес-процессах и использовании продуктов и услуг, а также планы и настроения.
Какую информацию мы собираем?
- С какими проблемами столкнулся бизнес.
- Что уже было сделано для решения проблем с точки зрения производства, HR-стратегии, ценовой политики.
- Есть ли перебои в цепочке поставок. Если да – то что компания предпринимает для решения этого вопроса.
- На какие возможности для развития бизнеса рассчитывают.
- Какими мерами поддержки бизнеса воспользовались, что в планах.
- Что происходит с наймом, какие позиции актуальны. Какие меры поддержки сотрудников применяются.
- Когда ожидают улучшения ситуации.
- Как оценивается возможность повышения цен на услуги поставщиков.
- Какой стратегии придерживаются по используемым продуктам и услугам.
Выборка проекта – 400 интервью в волну – позволит детально изучить ситуацию по разным типам бизнеса, а также получить прогноз по использованию широкого списка продуктов и услуг для бизнеса.
Всего запланировано три волны. Результаты первого мониторинга будут готовы к концу апреля.
За информацией по проекту обращайтесь к Дарье Кочергиной и Анне Уваровой. По вопросам сотрудничества со СМИ и публикаций, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Гордовской.
Подписывайтесь на наши соц.сети: Telegram-канал и группу VK