«Новая бизнес-реальность». Готовы данные первой волны 2022

Каждая вторая компания в России ведет бизнес как раньше

По результатам первой волны 2022 года B2B мониторинга «Новая бизнес-реальность», проведенного Ipsos в России в период 12-18 апреля 2022, 55% компаний придерживаются выжидательной стратегии, ведут бизнес как раньше, не принимая значимых решений. При этом 34% компаний выбрали активную стратегию, проводят изменения, ищут новые проекты и ресурсы. Эта стратегия наиболее характерна для малого (53%) и среднего (46%) бизнеса.

IT-услуги: Стратегия компаний

Треть опрошенных компаний планирует сменить поставщика по хотя бы одной из IT-услуг. Причины смены поставщиков:

  • 73% компаний меняют поставщика из-за роста цен на услуги.
  • 52% компаний планирует сменить поставщика из-за его ухода с рынка.
  • 43% компаний планируют реализовывать свои решения
  • 37% компаний отмечают, что текущий поставщик не закрывает потребность в услуге.
  • 23% компаний приняли решение отказаться от услуги

Банковские услуги: Стратегия компаний

81% компаний не планируют в будущем менять банк, с которым сотрудничает их организация. При этом 14% задумались о смене банка, а 5% уже поменяли банк за последний месяц.

Логистические услуги: Стратегия компаний

36% компаний не намерены в ближайший месяц проводить никаких изменений в потреблении транспортных услуг. Сократить расходы за счет уменьшения объема транспортных услуг в ближайший месяц планируют 29% компаний, а 18% собираются сменить поставщика.

Об исследовании

Мониторинг ситуации среди В2В аудитории «Новая бизнес-реальность» позволяет увидеть изменение в бизнес-процессах и использовании продуктов и услуг, а также планы и настроения.

География: города России 100 тыс.+.

Целевая группа: представители микро, малого и среднего бизнеса

Выборка: 400 интервью.

Сбор данных мониторинга «Новая бизнес-реальность» стартовал 12 апреля. Следующие волны мониторинга ожидаются в период май-июнь, июль-август.

Блоки исследования:

  • Банковские/Финансовые услуги;
  • IT-услуги, ПО;
  • Маркетплейсы;
  • HR-стратегии;
  • Маркетинг, реклама;
  • Обеспечение офиса (канцтовары, кейтеринг и т.д.);
  • Логистические услуги.

За информацией по проекту обращайтесь к Анне Уваровой и Алине Пискулевой. По вопросам сотрудничества со СМИ и публикаций, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Гордовской.


Подписывайтесь на наши соц.сети: Telegram-канал и группу VK


 

Общество