Лучшие рекламные ролики банков 2024
Победители премии Ipsos Bank Ad Awards 2024 по результатам синдикативного трекинга Ipsos оценки эффективности рекламы в банковском секторе
Мы рады поделиться результатами 5-й ежегодной премии Ipsos Bank Ad Awards 2024.
Команда Ipsos определила лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Победители были выбраны на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы". Сбор данных проводился с января по октябрь 2024 года.
В этом году участвовали:
- 101 роликов 14 банков в розничном сегменте;
- 31 роликов 6 банков в сегменте малого и среднего бизнеса.
Командой Ipsos были отобраны лучшие рекламные ролики банков в 11 номинациях.
Награды получили
РОЗНИЦА
Номинация "САМАЯ УЗНАВАЕМАЯ РЕКЛАМА КРЕДИТНЫХ КАРТ"
- АЛЬФА-БАНК за ролики "Легендарная бесплатная кредитная карта (Плюшевый мишка)" и "Бесплатная кредитная карта (Год без %)" с участием Басты
Номинация "ЗАПОМИНАЮЩАЯСЯ КЛАССИКА"
- ВТБ за ролики "Мёртвые души" с участием Дмитрия Захарова и "12 стульев" с участием Вахтанга Беридзе, Максима Литовченко
Номинация "ПОНИМАНИЕ ПРОДУКТОВЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ КЛИЕНТА"
- Т-БАНК за ролик "Волшебная карта Джуниор"
- СБЕРБАНК за ролик "Детская карта" с участием Влада А4
Номинация "СИМПАТИИ ЗРИТЕЛЕЙ"
- СБЕРБАНК за ролик "Детская СберКарта"
Номинация "КРЕАТИВНАЯ ПЛАТФОРМА, УЛУЧШАЮЩАЯ ОТНОШЕНИЕ К БАНКУ"
- ВТБ за ролик "200 дней без %"
Номинация "СООТВЕТСТВИЕ ЦЕННОСТЯМ КЛИЕНТА"
- Т-БАНК за ролики "Тинькофф Платинум с ярким дизайном" и "Дизайн карты с картинами Эрмитажа"
Номинация "РЕАЛИСТИЧНЫЙ ПОДХОД"
- ПСБ за ролик "Банк для настоящего" с участием Гарика Харламова
БИЗНЕС
Номинация "КОНСИСТЕНТНОСТЬ КРЕАТИВНОГО СТИЛЯ"
- АЛЬФА-БАНК за ролики "Овердрафт к счёту для бизнеса", "Ты всё делаешь не так - продолжай (Мёд и протезы)" и "Платим каждому сотому"
Номинация "БРЕНДИРОВАННАЯ УЗНАВАЕМОСТЬ"
- ВТБ за ролики "В каком веке живёте?" и "Банк для бизнеса (Какой он)"
Номинация "ВЫСТРОЕННАЯ СВЯЗЬ С БРЕНДОМ"
- Т-БАНК за ролики "Способы приёма платежей (Сыр)" и "Регистрируйте бизнес в Т-Банке"
Номинация "ВЫСОКАЯ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ"
- БАНК ТОЧКА за ролик "Меняйся и меняй" с участием Сергея Гилёва
Мы поздравляем всех победителей Ipsos Bank Ad Awards 2024 с заслуженными наградами! И желаем всем участникам создавать качественную рекламу: узнаваемую, запоминающуюся, подходящую бренду и мотивирующую воспользоваться услугами банка.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Зыковой и Екатерине Дегтяревой.