Взаимный обмен энергией между сотрудниками и клиентами
Новая статья о связи EX и CX, благодаря которой организации могут создать культуру, ориентированную на людей, и обеспечить устойчивый рост.
Успешные организации инвестируют в развитие опыта клиентов (CX) и опыта сотрудников (EX), поскольку осознают их важность для бизнеса.
Исследования показывают, что опыт сотрудников сказывается на удержании клиентов, доле их кошелька и желании рекомендовать. Это влияет на отдачу от инвестиций в CX (ROCXI) и эффективность бизнеса. Тем не менее, измерение EX и CX и управление ими часто проводятся отдельно.
Основные выводы:
- Тесная взаимосвязь EX и CX: организации, преуспевающие в опыте сотрудников (EX), как правило, преуспевают в опыте клиентов (CX), и наоборот.
- Общие ценности, разделяемые брендом, сотрудниками и клиентами, имеют решающее значение для успеха.
- Эмпатия лежит в основе прочных отношений: она необходима для построения прочных отношений и получения положительного опыта.
- Концепция Forces of Experience компании Ipsos определяет шесть ключевых измерений, которые способствуют прочным отношениям.
Инвестирование в сотрудников — это инвестирование в клиентов. В статье также предлагается трехступенчатый процесс для связи EX (опыта сотрудников) и CX (опыта клиентов):
- Заложить основу через интегрированную отчетность и анализ;
- Понять разрывы в опыте с помощью CJM/EJM и зеркального анализа;
- Улучшить опыт, разрабатывая и внедряя решения на основе проведенных исследований.