Как пользователи относятся к видеосервисам

Исследовательское агентство Ipsos в России выяснило, какие сервисы для просмотра видео предпочитают использовать российские пользователи.

Среди российских сервисов самым известным и используемым сервисом является платформа VK Видео, второе место занимает RuTube. Аналогичный рейтинг у этих сервисов и по показателю рассмотрения к использованию.

Знание и использование видеосервисов

Ключевой аспект восприятия всех российских видео сервисов – возможность бесплатного использования.

Платформа VK Видео также воспринимается как молодежный сервис, с возможностями для взаимодействия с контентом. RuTube считают сервисом, где есть ТВ-контент, много качественных фильмов, мультфильмов, телешоу и сериалов. Одноклассники кроме бесплатного использования ассоциируются с возможностями взаимодействия и с любительским контентом. NUUM – делит территорию молодежности и современности с VK Видео.

Восприятие видеосервисов

Исследование проводится на регулярной основе методом онлайн-опроса среди интернет-пользователей чаще чем 5 раз в неделю, в возрасте 14-60 лет, проживающих в городах России, размер выборки 1225 интервью в неделю.

Для составления данного обзора использованы данные, полученные в августе 2024 года.

Медиа и бренд коммуникации