What The Future: Досуг

Как бренды могут поддержать людей в их стремлении получить максимум от свободного времени

Благодаря современным технологиям и новым моделям работы у потребителей появилось больше возможностей для проведения досуга, чем когда-либо прежде. Однако исследования Ipsos показывают, что люди также испытывают нехватку времени, и то, как они проводят свой досуг, едва ли ощущается как отдых.

В нашей культуре постоянной активности расслабление кажется недостижимым. Даже планирование отпуска может вызывать стресс. Для бизнеса это является как вызовом, так и возможностью. Потребителям нужны варианты досуга, которые предлагают: простоту, удобство и искреннее удовольствие.

Есть и то, что выходит за пределы самого досуга. Перегруженные работой люди ищут простоту во всем: от пользовательского опыта до клиентского сервиса.

В статье:

  • Могут ли новые рабочие модели помочь нам найти больше свободного времени?
  • Могут ли медиахолдинги создать устойчивые бизнес-модели для производства качественного телевизионного контента?
  • Как изменения климата и цифровые технологии повлияют на наше проведение досуга?

Общество