What The Future: Teen

Что нужно знать брендам о подростках?

Понимание, что значит быть подростком, трансформируется, как и мир, в котором они живут. В этом выпуске мы исследуем, как меняются взгляды и поведение подростков в эпоху социальных сетей, изменения климата и экономической нестабильности, на примере американской молодежи. Выясняем, что эти изменения означают для брендов и СМИ.

Мы поговорим о том, что сегодня из себя представляют подростки, кем они могут стать завтра и какими будут тинейджеры будущего.
В этом выпуске:

  • 6 направлений, которые определят будущее подростков
  • Особенности подростков и их отличия от взрослых
  • Стремления современных подростков и их взгляды на будущее
  • Особенности социальных связей молодежи и влияние соцсетей
  • Физическое и ментальное здоровье подростков
  • Гейминг и искусственный интеллект
  • Взгляд на карьеру и образование
  • Сложные отношения тинейдежров и брендов

Общество