Ipsos Bank Ad Awards. Лучшие рекламные ролики банков 2023
Победители премии Ipsos Bank Ad Awards 2023 по результатам синдикативного трекинга Ipsos оценки эффективности рекламы в банковском секторе
Мы рады поделиться результатами 4-й ежегодной премии Ipsos Bank Ad Awards 2023.
Команда Ipsos определила лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Победители были выбраны на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы". Сбор данных проводился с ноября 2022 по октябрь 2023 года.
В этом году участвовали:
- 107 роликов 14 банков в розничном сегменте;
- 25 роликов 9 банков в сегменте малого и среднего бизнеса.
Командой Ipsos были отобраны лучшие рекламные ролики банков в восьми номинациях.
Награды получили
БИЗНЕС
В категории "Визуализация основной идеи"
- ВТБ за ролик "Спасите бизнес от рутины"
РОЗНИЦА
В категории "Консистентность креативного стиля"
- ПОЧТА БАНК за лучшие ролики с участием Сергея Гармаша ("Вездедоход", "Гарантированная ставка" и другие)
В категории "Соответствие ценностям аудитории"
- АЛЬФА-БАНК за ролик "Крутите барабан суперкэшбэка"
В категории "Улучшение восприятия бренда"
- OZON БАНК за ролик "Платите картой Ozon банка" с участием Дмитрия Маликова
В категории "За понимание потребностей клиента"
- СБЕРБАНК за ролик "Узнай свой кредитный потенциал"
В категории "Симпатии зрителей"
- ТИНЬКОФФ БАНК за ролик "Тинькофф Джуниор. Пряники бабушке"
В категории "Признание аудитории"
- ТИНЬКОФФ БАНК за ролик "Сканер номер телефона и переводы без комиссии"
В категории "Улучшение запоминаемости"
- АЛЬФА-БАНК за ролик "Легендарная кредитная карта"
Результаты премии Ipsos Bank Ad Awards 2023 основаны на синдикативном трекинге Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы", который проводится ежемесячно с помощью онлайн-опроса. В качестве целевой аудитории выступили россияне 18–65 лет, а также микро/малый бизнес в городах с населением 100 тыс. человек и более.
Мы поздравляем всех победителей Ipsos Bank Ad Awards 2023 с заслуженными наградами! И желаем всем участникам создавать только качественную рекламу: узнаваемую, запоминающуюся, подходящую бренду и мотивирующую воспользоваться услугами банка.
Если у вас есть вопросы, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Зыковой и Ксении Бочаровой.