[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Ipsos/E+ Awards: Лайфхаки маркетинговой эффективности 2023

Приглашаем вас на онлайн-трансляцию «Ipsos/E+ Awards: Лайфхаки маркетинговой эффективности 2023», которая пройдет 30 ноября, начало в 11:00 (по московскому времени).

E+ Awards и Ipsos представят главные тренды и инструменты, повлиявшие на эффективность маркетинговых кампаний в 2022 году. А наши гости – победители E+Awards прошедшего сезона – расскажут о своих кейсах, которые принесли не только желанную награду E+, но и улучшили бизнес-показатели компаний. Выводы основаны на совместном отчете Ipsos и конкурса Е+ Awards Marketing Effectiveness Report

Программа онлайн-трансляции

11:00 – 11:20 МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В 2023 ГОДУ: ЧТО МЕНЯЕТСЯ В ТЕКУЩЕМ СЕЗОНЕ 
Алина Качанова, Директор по развитию бизнеса E+ Awards 
Анастасия Борисова, Руководитель направления Creative Excellence, Ipsos
11:20 – 11:40 КЕЙС ОТ VK: «СЛУШАЙТЕ ДРУГ ДРУГА» 
Милена Мордашева, Ведущий менеджер по бренд маркетингу, VK Музыка 
Людмила Бурлакова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos
11:40 – 12:00 КЕЙС ОТ СБП: «ПОДЕЛИСЬ ТЕПЛОМ» 
Валентина Косарева, Начальник центра управления брендами и медиа, НСПК 
Людмила Бурлакова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Медиа и бренд коммуникации