[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Ipsos/E+ Awards: Лайфхаки маркетинговой эффективности 2023
Приглашаем вас на онлайн-трансляцию «Ipsos/E+ Awards: Лайфхаки маркетинговой эффективности 2023», которая пройдет 30 ноября, начало в 11:00 (по московскому времени).
E+ Awards и Ipsos представят главные тренды и инструменты, повлиявшие на эффективность маркетинговых кампаний в 2022 году. А наши гости – победители E+Awards прошедшего сезона – расскажут о своих кейсах, которые принесли не только желанную награду E+, но и улучшили бизнес-показатели компаний. Выводы основаны на совместном отчете Ipsos и конкурса Е+ Awards Marketing Effectiveness Report.
Программа онлайн-трансляции
11:00 – 11:20 | МАРКЕТИНГОВАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В 2023 ГОДУ: ЧТО МЕНЯЕТСЯ В ТЕКУЩЕМ СЕЗОНЕ Алина Качанова, Директор по развитию бизнеса E+ Awards Анастасия Борисова, Руководитель направления Creative Excellence, Ipsos |
11:20 – 11:40 | КЕЙС ОТ VK: «СЛУШАЙТЕ ДРУГ ДРУГА» Милена Мордашева, Ведущий менеджер по бренд маркетингу, VK Музыка Людмила Бурлакова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos |
11:40 – 12:00 | КЕЙС ОТ СБП: «ПОДЕЛИСЬ ТЕПЛОМ» Валентина Косарева, Начальник центра управления брендами и медиа, НСПК Людмила Бурлакова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos |