Итоги E+ Awards 2023. Маркетинговая эффективность
Исследования Ipsos помогают брендам развиваться, улучшать результативность маркетинговых активностей, добиваться успехов на рынке. Мы продолжаем сотрудничество с E+ Awards и помогаем обобщить знания по заявкам, которые удостоились призовых мест в сезоне 2023 году.
Представляем вашему вниманию совместный отчет Ipsos и конкурса Е+ Awards Marketing Effectiveness. В отчете анализируются данные заявок, поданных на награды Е+ в сезоне 2023 года, выявляются изменения, произошедшие за последний сезон: как трансформируется "портрет" заявителя, как меняются цели кампаний, каналы коммуникации и т.д., а также то, что остается неизменным, несмотря на все наблюдаемые трансформации.
Вот некоторые выводы, к которым мы приходим в отчете:
- растет значение молодежного маркетинга и роль ситуативного маркетинга
- больше фокус на цели роста онлайн-траффика и дистрибуции, меньше — на цели брендинга
- растет результативность ТВ спонсорства
Это и многое другое вы найдете в полной версии отчета.