Взгляд на Рамадан

Привычки людей в ОАЭ, Саудовской Аравии и Египте.

Рамадан – важный месяц для мусульман. Ipsos изучил, как меняются привычки и поведение людей во время Рамадана в ОАЭ, Саудовской Аравии и Египте.

9 из 10 человек в этих странах придерживаются традиций во время Рамадана, а главный мотив покупки везде – акции и скидки, при этом поведение потребителей очень различается. В Саудовской Аравии покупки в этот месяц больше совершают женщины (92%), а не мужчины (84%). В ОАЭ – наоборот: 89% мужчин и 80% женщин. В Египте гендерные различия не так заметны, а вот среди поколений больше всего выделяются  миллениалы (87% совершают покупки).

71% в Саудовской Аравии и 69% в ОАЭ во время Рамадана открывают для себя новые продукты, в Египте таких людей меньше (64%).

8 из 10 в Саудовской Аравии и ОАЭ во время Рамадана пользуются платформами потокового видео. Каждый 3-й играет в мобильные игры, причем 63% в Саудовской Аравии и 64% в Египте делают это ежедневно. В ОАЭ мобильные геймеры играют реже, 53% – каждый день.

Исследование по каждой стране доступно в отдельном отчете:

Общество