What The Future: Как будущее игр повлияет на спортсменов, болельщиков и бренды
Игра — не просто развлечение — это серьезный бизнес, и его будущее повлияет на секторы, связанные с продуктами питания, спиртными напитками, спортом, стриминговыми сервисами, игрушками, розничной торговлей и многим другим. Как будущее игр повлияет на то, как мы делаем покупки и развлекаемся?
В новом выпуске “What the Future: Play” мы рассматриваем несколько переломных моментов будущего игр, обусловленных такими факторами, как технологии, изменение климата и даже использование удовольствия и справедливости в конкурентной борьбе.
Мы рассматриваем, как будущее игр повлияет на то, как люди социализируются и поддерживают связи. Как бренды встраиваются в то, как люди играют, смотрят контент и совершают покупки? Как традиционные виды спорта продолжат привлекать игроков и болельщиков в мире, где киберспорт и экстремальные виды спорта открывают путь к получению образовательных стипендий? Что считается безопасным и справедливым, когда дело доходит до вмешательства в геном человека, чтобы уравнять возможности в игре? И как изменение баланса между работой и личной жизнью может изменить то, как игра встраивается в нашу жизнь?