Практически каждый третий из опрошенных в разных странах — владелец собственного бизнеса
Новое исследование Ipsos демонстрирует, как развивается предпринимательская деятельность в 26 странах мира.
Предпринимательская активность — основа для малого бизнеса, который положительно влияет на экономику. Малый бизнес значительно пострадал в период пандемии, и сейчас только начался процесс восстановления. Как же сейчас выглядит ситуация в разных странах? Новый опрос Ipsos, проведенный в 26 странах, показал, что предпринимательская деятельность в одних странах активно развивается, а в других почти остановилась.
В целом, каждый третий опрошенный (31%) в 26 странах утверждает, что у него есть свой бизнес.
Большая доля жителей Индии (47%) и Южной Африки (44%) утверждает, что у них есть собственный бизнес. При этом предпринимателей в Китае (26%) и Южной Корее (18%) гораздо меньше.
Доля респондентов, желающих начать свой бизнес в ближайшем будущем, примерно равна в Южной Африке (40%), Китае (39%), Индии (32%), Турции (31%), Южной Корее (30%).
Исследование Ipsos, посвященное предпринимательской деятельности показывает, что существует потенциал для дальнейшего развития малого бизнеса в 2022 году и в будущем.
Об исследовании
Исследование Ipsos проводилось в 28 странах в период 27 мая - 7 июня 2022, среди 21 515 взрослых в возрасте 18-74 в США, Канаде, Малайзии, Южной Африке и Турции, и среди людей в возрасте 16-74 лет в 23 других странах. Опрос проведен на платформе Ipsos Global Advisor.