[ДОКЛАД] Будущее клиентского сервиса в В2В. Аналитика и тренды на ближайшие 2-3 года
22 июня 2022 года компания Ipsos презентовала доклад на тему «Будущее клиентского сервиса в В2В. Аналитика и тренды на ближайшие 2-3 года». Выступление пройдет в рамках VII Всероссийского форума по клиентскому сервису. Спикер – Анна Уварова, руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России.
В рамках форума также прошла дискуссия «Метрики измерений клиентских показателей в В2В: что? где? когда?», где Анна Уварова выступила в роли модератора. Там были затронуты следующие темы:
- Формирование лояльности В2В клиента: на каких уровнях необходимо снимать показатели?
- Подходы в аналитике и измерении показателей OTIF, CSI, NPS, SLA и другие: особенности применения в различных отраслях.
- Как обосновать бизнесу необходимость измерений и ценность показателей? Корреляция показателей сервиса с прибылью компании.
- Как оценить удовлетворенность клиентов при работе на маркетплейсах?
- Как сравнить себя с рынком? Как и на основании чего интеграторы организуют исследования рынка?
Докладчики :
-
Анна Уварова, Руководитель направления B2B исследований, Ipsos в России