[КРУГЛЫЙ СТОЛ] Новый CJM. Как подстроиться под актуальные запросы аудитории на рынке недвижимости

20 мая 2022 года компания Ipsos приняла участие в круглом столе «Новый CJM. Как подстроиться под актуальные запросы аудитории на рынке недвижимости». Круглый стол прошел в рамках 26-го Российского Интернет Форума (РИФ-2022). Спикер от Ipsos – Марина Лучина, Руководитель сервисной линии Customer Experience, Ipsos в России

В фокусе круглого стола:

  • Клиентский путь от формирования интента к покупке до финального этапа – заключения сделки. Данная тема особенно актуальна в текущей нестабильности, меняющей классическое поведение клиентов на рынке недвижимости. 
  • Блокировки рекламного инвентаря приводят к значительным трудностям в донесении до целевой аудитории важнейших УТП девелоперов. Кроме того, заградительным барьером в текущей ситуации, который напрямую повлиял на CJM – ключевая ставка установленная ЦБ, напрямую влияющая на ипотеку и спрос.
  • и другое.

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Докладчики :

  • Марина Лучина

    Марина Лучина, Head of Customer Experience, Ipsos в России

Новости компании