Новая бизнес-реальность. Кризисный мониторинг B2B

Для принятия решений, подходящих для сложившейся ситуации, сегодня как никогда важно отслеживать здоровье бизнеса

В апреле этого года компания Ipsos запустила мониторинг ситуации среди В2В аудитории. В фокусе проекта – изменение в бизнес-процессах и использовании продуктов и услуг, а также планы и настроения.

 

Какую информацию мы собираем?

  • С какими проблемами столкнулся бизнес.
  • Что уже было сделано для решения проблем с точки зрения производства, HR-стратегии, ценовой политики.
  • Есть ли перебои в цепочке поставок. Если да – то что компания предпринимает для решения этого вопроса. 
  • На какие возможности для развития бизнеса рассчитывают.
  • Какими мерами поддержки бизнеса воспользовались, что в планах. 
  • Что происходит с наймом, какие позиции актуальны. Какие меры поддержки сотрудников применяются. 
  • Когда ожидают улучшения ситуации.
  • Как оценивается возможность повышения цен на услуги поставщиков. 
  • Какой стратегии придерживаются по используемым продуктам и услугам.

Выборка проекта – 400 интервью в волну – позволит детально изучить ситуацию по разным типам бизнеса, а также получить прогноз по использованию широкого списка продуктов и услуг для бизнеса.

Всего запланировано три волны. Результаты первого мониторинга будут готовы к концу апреля.

За информацией по проекту обращайтесь к Дарье Кочергиной и Анне Уваровой. По вопросам сотрудничества со СМИ и публикаций, пожалуйста, обращайтесь к Екатерине Гордовской.


Подписывайтесь на наши соц.сети: Telegram-канал и группу VK


 

Новости компании