Ipsos Update – Март 2022
В этом выпуске: новая волна кризисного мониторинга, что волнует мир, будущее старения, общественное мнение об использовании одноразового пластика и многое другое.
Читайте в новом выпуске Ipsos Update – Март 2022:
НОВАЯ ВОЛНА КРИЗИСНОГО МОНИТОРИНГА IPSOS. Отслеживайте изменения в поведении потребителей под влиянием происходящих событий. 3 марта Ipsos запустил новую волну кризисного мониторинга «Новая реальность», чтобы отслеживать изменения в поведении потребителей под влиянием происходящего.
УСТРАНЕНИЕ ПРОБЕЛОВ В ПОНИМАНИИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Принимайте решения, думая о людях. Потребности и предпочтения потребителей быстро меняются, а рынки фрагментируются. Чтобы быть конкурентоспособными, компаниям необходимо понимать своих клиентов.
75% РОССИЯН ЗА ЗАПРЕТ НА ОДНОРАЗОВЫЙ ПЛАСТИК. В мире 88% за международное соглашение по пластику. Данные опроса Ipsos и Plastic Free July об использовании одноразового пластика, международном соглашении и возможностях запрета.
ЧТО ВОЛНУЕТ МИР? Беспокойство по поводу инфляции растет. Топ-5 основных проблем, вызывающих беспокойство, остался неизменным, и 1 место по-прежнему у Covid-19. Но инфляция вышла на 6 место, обогнав здравоохранение.
БУДУЩЕЕ СТАРЕНИЯ. Помогут ли технологии пожилым? Продолжительность жизни растет, и проблема старения населения становится все заметнее. Как изменится мир? Что делать в сферах финансов, жилья, здравоохранения и технологий.
Также в Ipsos Update в этом месяце: