[ОНЛАЙН-СЕССИЯ] Flair Russia 2022. В потоке изменений. Часть I
10 февраля прошла онлайн-сессия «Flair Russia 2022. В потоке изменений. Часть I».
Эксперты Ipsos поделилсь своим взглядом на потребителя, погружающегося в непрерывный поток изменений, и основными выводами, сделанными в сборнике «Flair Russia 2022. В потоке изменений». А также состоялась дискуссия «ПОТРЕБИТЕЛИ В ДВУХ МИРАХ: ИГРОВОМ И РЕАЛЬНОМ» со специальным гостем из компании Wargaming.
Программа онлайн-сессии:
В ПОТОКЕ ИЗМЕНЕНИЙ
Екатерина Рысева, Генеральный директор Ipsos в России
В современном мире постоянно все меняется. Расскажем о специальном исследовании культурного профиля россиян в период изменений, а также рассмотрим, почему так важно изучать социокультурный профиль населения, паттерны покупательского поведения и действительно ли, ценность этой информации в период изменений возрастает.
КУЛЬТУРНЫЙ ПРОФИЛЬ РОССИЯН. ПУТЬ ОТ МИРА VUCA К МИРУ BANI
Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям Ipsos в России
На смену миру VUCA (изменчивому, неопределенному, неоднозначному и сложному), в котором мы жили последнее десятилетие, приходит мир BANI – хрупкий, тревожный, нелинейный и непостижимый. Стоя на их границе, мы задались вопросом, какой он, человек, живущий сегодня в России? Как может реагировать на внешние перемены: ценностные и технологические? Как на него повлиял VUCA-мир, и как он освоится в мире BANI?
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕНДЫ В ИГРЕ. ВНУТРЕННИЙ МИР РОССИЙСКОГО ГЕЙМЕРА
Станислав Шухно, Директор отдела по работе с клиентами, Ipsos в России
В России люди, играющие в видеоигры, долгое время воспринимались как теряющие время. Но ситуация меняется. В 2021 году российская команда выиграла чемпионат мира по Dota 2, получив приз в $18 000 000, зазвучал термин «геймер-миллионер», и многие задумались, так ли уж бесполезны компьютерные игры? Расскажем о предпочтениях геймеров, дефиците локальных культурных кодов в компьютерных играх, образе российского геймера за рубежом, стремлении побеждать и игре как способе саморазвития.
ДИСКУССИЯ «ПОТРЕБИТЕЛИ В ДВУХ МИРАХ: ИГРОВОМ И РЕАЛЬНОМ»
Специальный гость – Антон Борисенко, Senior Researcher, Wargaming
Во время дискусси мы обсудим со специальным гостем: какие современные тренды находят отражение в играх? как на игровых мирах отражается тренд выравнивания гендерных ролей; как отслеживается индивидуальное поведение игроков и адаптируется ли под него игра; могут ли игровой и реальный миры сосуществовать на равных; как связаны развитие игр и новый тренд на создание метавселенных.
МУЖЧИНА XXI ВЕКА В РОССИИ. КАК ТРАНСФОРМИРУЮТСЯ ТРАДИЦИОННЫЕ МАСКУЛИННЫЕ РОЛИ
Марина Пилкина, Менеджер проектов, Ipsos UU
Современный мужчина оказывается между миром традиционного представления и миром изменяющегося видения мужчины как человека со своими интересами и недостатками, не зависящими от гендера. Мужчины по-разному справляются с этим. Поговорим об ожиданиях от мужчин в обществе, разберем, как размывается традиционная мужская идентичность и появляются противоречия. Узнаем, что же будет происходить с российскими мужчинами в будущем.
ТВОРИ ДОБРО. ПОЧЕМУ ЛЮДИ В РОССИИ ЗАНИМАЮТСЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬЮ
Екатерина Котова, Руководитель направления исследовательских сообществ, Ipsos UU
Расскажем, что движет частными благотворителями и что важно учитывать бизнесу для успеха благотворительных кампаний. Рассмотрим, кому больше помогают и как создается доверие, и сфокусируемся на драйверах и барьерах, мотивах и отношении к благотворительности, а также на изменениях, которые произошли в последнее время.
Язык мероприятия - русский.
Докладчики :
-
Екатерина Рысева, Генеральный директор Ipsos в России
-
Мила Новиченкова, Директор по маркетингу и коммуникациям, Ipsos в России
-
Станислав Шухно, Директор отдела по работе с клиентами, Client Organisation, Ipsos в России
-
Марина Пилкина, Менеджер проектов, Ipsos UU
-
Екатерина Котова, Руководитель направления исследовательских сообществ (Отдел качественных исследований)