Ipsos Bank Ad Awards. Лучшие рекламные ролики банков 2021

24 ноября были объявлены победители премии Ipsos Bank Ad Awards 2021 по результатам синдикативного трекинга Ipsos оценки эффективности рекламы в банковском секторе

Эксперты Ipsos назвали лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Лучшие ТВ ролики были определены на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы". Сбор данных проводился с ноября 2020 по октябрь 2021.

 

В этом году участвовали:

  • Бизнес: 22 ролика от 9 банков.
  • Розница: 111 роликов от 18 банков.

Награды за лучшие ролики получили

 

БИЗНЕС

В категории "Мотивирующая реклама"

  • РАЙФФАЙЗЕНБАНК за ролик "QR-код для бизнеса"

В категории "Симпатии зрителей”

  • ВТБ за ролик "Услуги для бизнеса" с участием Семёна Слепакова

РОЗНИЦА

В категории “Силы клиентского опыта. Справедливость”

  • СОВКОМБАНК за ролик “Совкомбанку можно доверять" с участием Сергея Безрукова

В категории “Силы клиентского опыта. Ясность”

  • АЛЬФА-БАНК за ролик "Инвестиции" с участием Ивана Урганта

В категории “Силы клиентского опыта. Контроль”

  • СБЕРБАНК за ролик "Инвестиции" с участием Андрея Малахова

В категории "Узнаваемость рекламы"

  • ПОЧТА БАНК за ролик "Совсем другой банк" с участием Сергея Гармаша

В категории "Соответствие бренду"

  • БАНК ОТКРЫТИЕ за ролик "Долгомечтатели" с участием Басты

В категории "Запоминающаяся реклама"

  • МТС БАНК за ролик "Персональные условия" с участием Дмитрия Нагиева и др.

В категории "Симпатии зрителей"

  • АЛЬФА-БАНК за ролик "Возможно, самое милое видео" с участием Ивана Урганта

В категории "Он такой один"

  • ТИНЬКОФФ БАНК за ролик "Тинькофф Платинум больше, чем кредитная карта"

В категории "Новый эталон"

  • СБЕРБАНК за ролик “Жорж Милославский снова на экране”

Список победителей

Скачать презентацию и список победителей можно здесь.

 

Медиа и бренд коммуникации