Ipsos Bank Ad Awards. Лучшие рекламные ролики банков 2021
24 ноября были объявлены победители премии Ipsos Bank Ad Awards 2021 по результатам синдикативного трекинга Ipsos оценки эффективности рекламы в банковском секторе
Эксперты Ipsos назвали лучшие рекламные ролики банков по мнению потребителей. Лучшие ТВ ролики были определены на основе синдикативного трекинга Ipsos "Оценка эффективности ТВ рекламы". Сбор данных проводился с ноября 2020 по октябрь 2021.
В этом году участвовали:
- Бизнес: 22 ролика от 9 банков.
- Розница: 111 роликов от 18 банков.
Награды за лучшие ролики получили
БИЗНЕС
В категории "Мотивирующая реклама"
- РАЙФФАЙЗЕНБАНК за ролик "QR-код для бизнеса"
В категории "Симпатии зрителей”
- ВТБ за ролик "Услуги для бизнеса" с участием Семёна Слепакова
РОЗНИЦА
В категории “Силы клиентского опыта. Справедливость”
- СОВКОМБАНК за ролик “Совкомбанку можно доверять" с участием Сергея Безрукова
В категории “Силы клиентского опыта. Ясность”
- АЛЬФА-БАНК за ролик "Инвестиции" с участием Ивана Урганта
В категории “Силы клиентского опыта. Контроль”
- СБЕРБАНК за ролик "Инвестиции" с участием Андрея Малахова
В категории "Узнаваемость рекламы"
- ПОЧТА БАНК за ролик "Совсем другой банк" с участием Сергея Гармаша
В категории "Соответствие бренду"
- БАНК ОТКРЫТИЕ за ролик "Долгомечтатели" с участием Басты
В категории "Запоминающаяся реклама"
- МТС БАНК за ролик "Персональные условия" с участием Дмитрия Нагиева и др.
В категории "Симпатии зрителей"
- АЛЬФА-БАНК за ролик "Возможно, самое милое видео" с участием Ивана Урганта
В категории "Он такой один"
- ТИНЬКОФФ БАНК за ролик "Тинькофф Платинум – больше, чем кредитная карта"
В категории "Новый эталон"
- СБЕРБАНК за ролик “Жорж Милославский снова на экране”
Скачать презентацию и список победителей можно здесь.